Thai Fight Extreme

Тайский Бокс Одесса

 

Муай Паак Кланг

Муай Паак Клаанг – бангкокский, или как его ещё называют «центральный» стиль.                Известным мастером этого популярного стиля был Аджарн Кимсаинг (аджарн переводится как "учитель"), который был родом из города Аютайя. Аджарн Кимсаинг изучал Муай Аютайя у мастера Круу Киао. Затем он переехал в Бангкок для обучения международному боксу и Муай Паак Кланг. 

Стойка в Муай Паак Клаанг не широкая, низка и компактна, с центром тяжести расположенным между ногами. Оба колена согнуты, и все суставы направлены вперёд, будучи готовыми быть использованы как щит против любого наступательного движения. Воины Паак Клоонг отлично владеют обеими сторонами и не отдают преимущество правосторонней или левосторонней стойке. 
Руки находятся на одной высоте, параллельны друг другу и направлены вперёд. Кулаки один перед другим, и выстроены в линию перекрывая центр. Левая рука держится немного впереди при левосторонней стойке, и наоборот, правая чуть впереди при правосторонней.                    Этот стиль иногда называют «Шаги призрака», так как бойцы Муай Паак Кланг двигаются настолько быстро и плавно, используя для этого незначительное усилие, что складывается впечатление, будто они могут находиться во время поединка сразу в нескольких местах одновременно.                                                                                                                           Боксёры стиля Муай Паак Клаанг обматывают свои руки для поединка до середины предплечья.

Паак Клаанг специализируется на атаках и блокировании локтями и коленями. Что интересно в отличие от остальных стилей там часто работают с концепцией шара. Таким образом, Муай Боран Паак Клаанг не ограничивает себя только одномерной борьбой (удары из стойки). Если борьба перейдёт на землю, то и в таком случае воин может сражаться эффективно.                  Ведь в реальной схватке зачастую сражаться приходиться с несколькими противниками одновременно. 
Одни и те же действия локтя могут быть как защитными, так и атакующими, также и движения коленей. Впоследствии движения локтем разворачиваются в удары и защиты кулаком и открытой рукой, а движения коленями в удары и защиты ногами.
Работа ног быстрая и короткая. В некоторые моменты масса тела перемещена полностью на одну ногу. Боец Паак Клаанг использует скользящие движения, что позволяет переходить в любой момент к атаке. Нападения в Паак Клаанг очень скоростные и атаки приходят со всех возможных углов. Поскольку стиль Паак Клаанг - старый традиционный стиль, то в него заложено много Буддистских концепций. Боксеры Паак Клаанг широко практиковали медитацию и изучают Буддизм.

Занятия проводятся в традиционном, систематическом стиле. Обучение начинается с базы - сначала ученики изучают, как защитить себя, используя блок или подставку менее уязвимых мест, уводы в сторону, до тех пор, пока ученик не станет достаточно опытным и не сможет достаточно уверенно защитить себя. Затем начинается изучение расширенных методов Муай Тай, называемых Лук-Маи. Это отличительная черта традиционного Муай Тай от современного вида, где боксёр обучается в основном только нападению, используя исключительно удары ногами, руками, направленные на единственного оппонента на ринге, и наоборот, защите, где, надеясь на собственные физические возможности, боксёр будет просто принимать удары руками и ногами от противника.                                                           Напротив,старые стили с Муай Тай ориентированы на то, чтобы сам стиль гарантировал защиту и, тем самым, человек был защищён всё время от какого бы то ни было вреда, не допуская "прохождение" ударов, и не опираясь на призрачную надежду о том, что ты окажешься физически крепче противника. 
Идеи, техники, внесённые в Муай Тай через мудрость великих учителей прошлого, являются крайне разрушительными и содержат множество методов, включающих расширенные и базовые техники. 

Паак Клоонг также обучает вооружённому стилю, сосуществующему вместе с рукопашной подготовкой, известному обычно под названием Kраби-Крабонг (“меч и палка”), который фактически предполагает использование короткого и длинного оружия. Это боевое искусство предполагает использование мечей в двух руках, ножа, шеста или палки, короткой палки, так же как, и всего другого старого традиционного тайского оружия, мастеров владения которым сейчас очень трудно найти. Всё это - истинная комбинация всех традиционных тайских военных искусств.

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно